Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная Продуктымашина пластичной трубы belling

Семи автоматическая пластиковая машина Беллинг трубы, машина Беллинг трубы ПВК

хорошее качество Пластичная машина штранг-прессования профиля для сбываний
хорошее качество Пластичная машина штранг-прессования профиля для сбываний
Мой друг, мы сотрудничали с вами больше чем 12 лет уже. Теперь больше чем 30 наборов пластиковых машин штрангпресса бежать в моей фабрике. Мы надеемся что мы можем держать пойти на переднее и получать лучшее завтра совместно.

—— Икбал от Бангладеша

Хи, Анды. Я радостен встретить вас несколько месяцев тому назад для 2 наборов покупки машин штранг-прессования трубы ПВК. Большое спасибо для вашей добросердечной помощи и делают машины очень хорошего качества для меня. Я смотрю вперед к делать новые порядки очень скоро. Спасибо.

—— Андрей Левин от России

Хи, брат. Ваша машина штранг-прессования трубы ППР работает настолько хорошо в моей фабрике. Идеальное представление.

—— Ахмед Эльшербины от Египта

Оставьте нам сообщение

Семи автоматическая пластиковая машина Беллинг трубы, машина Беллинг трубы ПВК

Китай Семи автоматическая пластиковая машина Беллинг трубы, машина Беллинг трубы ПВК поставщик
Семи автоматическая пластиковая машина Беллинг трубы, машина Беллинг трубы ПВК поставщик Семи автоматическая пластиковая машина Беллинг трубы, машина Беллинг трубы ПВК поставщик Семи автоматическая пластиковая машина Беллинг трубы, машина Беллинг трубы ПВК поставщик Семи автоматическая пластиковая машина Беллинг трубы, машина Беллинг трубы ПВК поставщик

Большие изображения :  Семи автоматическая пластиковая машина Беллинг трубы, машина Беллинг трубы ПВК

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Magstar
Сертификация: ISO, CE,SGS,
Номер модели: SKG

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Крышка фильма, море коробки вортхлы пакуя
Время доставки: 20 рабочих дней
Поставка способности: 10 комплектов в месяц
Подробное описание продукта
цвет: Серый или подгонянный Условие: Новые
Приводом тип: Мотор или Инвтер двойной скорости Автоматическая класса: полноавтоматический
охлаждая тип: Водяное охлаждение Гарантия: 18 месяцев
Напряжение: 380В, или кустомеризед Послепродажное обслуживание: Инженеры службы техники за рубежом
Тип переработки: Машина Belling трубы Тип продукта: пластмассовая труба
Применение: Автоматическая машина Беллинг трубы ПВК Материал трубы: ПВК, труба ПВК материальная, труба ПВК УПВК
Диаметр трубы: машина 16мм-630мм беллинг Тип Беллинг: «У» «Р» «З»
имя: Труба Беллинг ПВК пластиковая Обрабатываемая пластмасса: ПВХ
Автоматическая класса: Semi-автоматический
Высокий свет:

pvc pipe belling machine

,

automatic belling machine

 

             Семи автоматическая машина трубы Беллинг/Сокетинг ПВК с типом у & р типа & типа гнезда з

 

Машина Семи автоматической трубы ПВК беллинг также назвала машину трубы ПВК сокетинг которая беллинг машина метод формировать гнездо на хэатед конце трубы ПВК, конце трубы ПВК на котором гнездо быть сформированным хэатед до тех пор пока оно не будет находиться в деформабле государстве, введено в формируя камеру и сформированном в форму гнезда.

 

Машина трубы ПВК беллинг нормально установлена по потоку линии штранг-прессования трубы и получает от латтер отрезок пускает по трубам для того чтобы подвергнуться механической обработке. Машины Беллинг обычно состоят из подвергая механической обработке головы оборудованной с по крайней мере одной печью для нагревать конец трубы на которой гнездо необходимо сформировать, и формируя станции которая использует соответствующую прессформу для того чтобы сформировать хэатед конец трубы в гнездо. Гнездо также обычно охлажено в формируя станции. Охлаждать может случиться одновременно с и/или после формировать гнезда. Когда гнездо достигало температуру близко к температуре окружающей среды, гнездо извлечется из прессформы и труба которая уже проходила беллинг процесс разгружена от машины

 

Семи автоматическая пластиковая машина Беллинг трубы, машина Беллинг трубы ПВК

Особенности Семи автоматической машины трубы Беллинг/Соктинг ПВК 

 

  • Управление микропроцессора низкопробное для легкой деятельности с индикацией сигнала тревоги
  •  Быстрое изменение над наборами инструмента
  •  Соответствуенный линейной скорости штранг-прессования трубы ПВК, полная аутоматиклы онлайн деятельность 
  •  Автоматическая вращая система в обоих направление для свойственного топления трубы перед формировать
  •  Хром высококачественной стальной краски тоолинг трудный на длинный срок службы 
  • Воздушное охлаждение или водяное охлаждение вариант для вашего выбирают 
  • Ультракрасная обогревательная камера с системой циркуляции воздуха для того чтобы контролировать такую же температуру вокруг зоны топления с регулятором температуры цифров
  • Пустите поддерживая регулируемые стойки по трубам для длинной трубы в 8 метров

 

 

Главная технология машины Беллинг /Socketing трубы ПВК
Модель СКГ160 СКГ250 СКГ315 СКГ450 СКГ630
Диаметр трубы  63-160мм 90-250мм 160-315мм 200-450мм 315-630мм
Сила топления 10.5кв 14кв 18кв 20кв 24кв
Охлаждая тип  Воздушное охлаждение Воздушное охлаждение Воздушное охлаждение или водяное охлаждение Водяное охлаждение Водяное охлаждение
Тип гнезда  У или з или р типа У или з или р типа У или з или р типа У или з или р типа У или з или р типа
Размер (Л*В*Х, мм) 7500*1400*1700 7850*1640*1900 8100*1850*2000 8300*2100*2100 8500*2300*2300
Вес (кг) 1800 2300 2800 3400 4500

 

 

 

Чего деятельность обрабатывает машины трубы Беллинг/Сокетинг ПВК?

 

Машина трубы ПВК беллинг вытянутой конструкции рамки которая использует множественность цепных транспортеров которые действуют поперечно машины для того чтобы снести ранее куттед пластиковые трубы ПВК от машины резца линии штранг-прессования трубы ПВК через поверхность машины. Цепные транспортеры носят размеченные штыри и периодически задействованы поперечно для того чтобы индексировать трубы в размеченных инкрементах. Непрерывно работая мовинг пояс связан с каждым цепным транспортером.

 

Непрерывное движение поясов приводит в непрерывно поворачивать каждую длину пластиковой трубы по мере того как оно индексировано через прибор. Один конец каждой пластиковой трубы направлен под ультракрасными подогревателями которые аранжированы в станции топления. Подогреватели размягчают концы трубы для целей трубы беллинг по мере того как трубы транспортированы через прибор.

 

Беллинг станция получает трубы от станции топления и включает дорн управляемый силой для того чтобы отжать предесиньед форму на каждый конец ранее хэатед трубы. Транспортеры двигают в размеченные инкременты от начальной станции, через станции топления к беллинг станции в ответ на переключатели предела которые активированы введением дополнительных длин трубы в приемную станцию.

 

 
Машинное оборудование Магстар делает машину трубы Беллинг/Сокетинг ПВК в Китае
 
Установленный в 2008, мы, машинное оборудование Магстар, один из самых совершенных изготовителей торгового автомата машины Беллинг трубы ПВК, трубы ПВК и резьбы трубы ПВК автомат для резки и очень больше. Наши продукты известный для их стойкости, прочности, и высокой точности. Эти продукты доступны с подгонянный необходимому от наших ценных клиентов.
 
Машина ПВК беллинг/сокетинг необходимая машина для процесса производства трубы ПВК. Мы важны в предложении широкого диапазона машины трубы Беллинг/Сокетинг ПВК к нашим естемед клиентам. Изготовленный путем использовать сырье высшего качества пользы, этих машина трубы Беллинг/Сокетинг ПВК может соотвествовать различных участков. Этих машина трубы Беллинг/Сокетинг ПВК компактна достаточно для того чтобы удовлетворять определенные параметры индустрии, знаменующ их высокие стандарты. Этих машину трубы Беллинг/Сокетинг ПВК можно предоставить от нас в различных размерах и спецификациях.
 
Наш продукт машины трубы беллинг/сокетинг ПВК изготовлен используя части брендов сырья и фамоузе верхнего качества которое включало нас в поставлять качественные машины к нашим клиентам. Предложенная машина изготовлена под руководством нашей опытной команды профессионалов, используя компоненты лучш-в-класса и прогрессивные методы в линии с установленными международными стандартами. Также, предложенная машина стрингентлы испытани по определенные параметры для обеспечения своей свободной от дефект природы. Доступный в различных дизайне и технических данных, эту машину трубы Беллинг/Сокетинг ПВК можно купить от нас самое большее разумный тариф.
 
Для того чтобы поставить качественные машины к нашим клиентам, наши машины все сделали согласно подгонянный требуют.
 
эти продукты хранятся под свойственными объектами складирования обеспечивающ что продукты в безопасной окружающей среде. Наши профессиональные члены команды также обеспечивают что продукты соотвествуют установленные стойкости & эффективности и также поставлены в срок.

 

Контактная информация
Magstar Machinery Technology Co.Ltd.

Контактное лицо: Shen

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsPlastic Pipe Belling Machine

Semi Automatic Plastic Pipe Belling Machine , PVC Pipe Belling Machine

Good quality Plastic Profile Extrusion Machine for sales
Good quality Plastic Profile Extrusion Machine for sales
My friend, we have cooperated with you more than 12 years already. Now there are more than 30 sets of plastic extruder machines running in my factory. We hope that we can keep going on forward and get better tomorrow together.

—— Iqbal from Bangladesh

Hi, Andy. I am glad to meet with you several months ago for 2 sets of buying PVC pipe extrusion machines. Thanks for your kind helps and make very good quality machines for me. I am looking forward to making new orders very soon. Thanks.

—— Андрей Левин from Russia

Hi, brother. Your PPR pipe extrusion machine works so well in my factory. It is perfect performance.

—— Ahmed Elsherbiny from Egypt

I'm Online Chat Now

Semi Automatic Plastic Pipe Belling Machine , PVC Pipe Belling Machine

China Semi Automatic Plastic Pipe Belling Machine , PVC Pipe Belling Machine supplier
Semi Automatic Plastic Pipe Belling Machine , PVC Pipe Belling Machine supplier Semi Automatic Plastic Pipe Belling Machine , PVC Pipe Belling Machine supplier Semi Automatic Plastic Pipe Belling Machine , PVC Pipe Belling Machine supplier Semi Automatic Plastic Pipe Belling Machine , PVC Pipe Belling Machine supplier

Large Image :  Semi Automatic Plastic Pipe Belling Machine , PVC Pipe Belling Machine

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Magstar
Certification: ISO, CE,SGS,
Model Number: SKG

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiable
Packaging Details: Film cover, Carton sea worthly packing
Delivery Time: 20 working days
Supply Ability: 10 sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Color: Gray Or Customized Condition: New
Driven Type: Double Speed Motor Or Invter Automatic Grade: Full Automatic
Cooling Type: Water Cooling Guarantee: 18 Months
Voltage: 380V,or Customerized After-sales Service Provided: Engineers Available To Service Machinery Overseas
Processing Type: Pipe Belling Machine Product Type: Plastic Pipe
Application: Automatic PVC Pipe Belling Machine Pipe Material: PVC,PVC Material Pipe,PVC UPVC Pipe
Pipe Diameter: 16mm-630mm Belling Machine Belling Type: "U" "R" "Z"
Name: PVC Plastic Pipe Belling Plastic Processed: PVC
Automatic Grade: Semi-auto
High Light:

pvc pipe belling machine

,

automatic belling machine

 

             Semi Automatic PVC Pipe Belling/Socketing Machine with U Type & R Type & Z Type Socket

 

Semi automatic PVC pipe belling machine also named PVC pipe socketing machine which is belling machine is a method of forming a socket at the heated end of PVC pipe, an end of PVC pipe on which a socket is to be formed is heated until it is in a deformable state, inserted in a forming chamber and formed into a socket shape.

 

PVC pipe belling machine is normally installed downstream of a pipe extrusion line and receives from the latter the cut pipes to be machined. Belling machines usually comprise a machining head equipped with at least one oven for heating the end of the pipe on which the socket must be formed, and a forming station which uses a suitable mould to form the heated end of the pipe into a socket. The socket is also usually cooled in the forming station. Cooling may take place simultaneously with and/or after socket forming. When the socket has reached a temperature close to ambient temperature, the socket is removed from the mould and the pipe which has already undergone the belling process is unloaded from the machine

 

Semi Automatic Plastic Pipe Belling Machine , PVC Pipe Belling Machine

Features of Semi Automatic PVC Pipe Belling/Sockting Machine 

 

  • Microprocessor base control for easy operations with alarm indication
  •  Quick change over tool sets
  •  Matched with PVC pipe extrusion line speed,full automaticly online operation 
  •  Auto rotating system in both the direction for proper heating of pipe before shaping
  •  High quality steel tooling paint hard chrome for long service life 
  • Air cooling or water cooling is an option for your choose 
  • Infrared heating chamber with air circulation system to control the same temperature around the heating zone with Digital Temperature Controller
  • Pipe Supporting Adjustable stands for 8 meter long pipe

 

 

Main Technology of PVC Pipe Belling /Socketing Machine
Model SKG160 SKG250 SKG315 SKG450 SKG630
Pipe Diameter  63-160mm 90-250mm 160-315mm 200-450mm 315-630mm
Heating Power 10.5kw 14kw 18kw 20kw 24kw
Cooling Type  Air Cooling Air Cooling Air Cooling or Water Cooling Water Cooling Water Cooling
Socket Type  U or Z or R type U or Z or R type U or Z or R type U or Z or R type U or Z or R type
Size (L*W*H,mm) 7500*1400*1700 7850*1640*1900 8100*1850*2000 8300*2100*2100 8500*2300*2300
Weight (kg) 1800 2300 2800 3400 4500

 

 

 

What's the working processing of PVC Pipe Belling/Socketing Machine ?

 

PVC pipe belling machine of elongated frame construction which employs a plurality of chain conveyors which function transversely of the machine to carry previously cutted plastic PVC pipes from cutter machine of PVC pipe extrusion line across the machine surface. The chain conveyors carry spaced pins and are periodically functioned to transversely index the pipes in spaced increments. A continuously operating moving belt is associated with each chain conveyor.

 

The continuous motion of the belts results in continuously rotating each length of plastic pipe as it is indexed across the device. One end of each plastic pipe is directed beneath infra-red heaters which are arranged in  heating station. The heaters soften the pipe ends for pipe belling purposes as the pipes are conveyed across the device.

 

A belling station receives the pipes from the heating station and includes a power operated mandrel to press a predesigned shape onto each previously heated pipe end. The conveyors move in spaced increments from the initial station, through the heating stations to the belling station in response to limit switches which are activated by the introduction of additional lengths of pipe into the receiving station.

 

 
Magstar Machinery Makes PVC Pipe Belling/Socketing Machine in China
 
Established in 2008, we, Magstar Machinery, are one of the most accomplished manufacturers of  PVC Pipe Belling Machine, PVC Pipe Slotting Machine and PVC Pipe Thread Cutting Machine and much more. Our products are well known for their durability, strength, and high accuracy. These products are available with customized required from our valuable customers.
 
PVC belling/socketing machine is a necessary machine for the PVC pipe manufacturing process. We are instrumental in offering a wide range of PVC Pipe Belling/Socketing Machine to our esteemed clients. Fabricated by making use of use superior quality raw materials, these PVC Pipe Belling/Socketing Machine are able to meet requirements of different sectors. These PVC Pipe Belling/Socketing Machine are compact enough to satisfy defined parameters of the industry, signifying their high standards. These PVC Pipe Belling/Socketing Machine can be availed from us in different sizes and specifications.
 
Our product of PVC pipe belling/socketing machine is manufactured using top quality raw material and famouse brands parts which has enabled us in delivering quality machines to our customers. Offered machine is manufactured under the direction of our experienced team of professionals, using best-in-class components and progressive techniques in line with set international standards. Also, proposed machine is stringently tested on defined parameters to ensure its defect-free nature. Available in various design and technical specifications, this PVC Pipe  Belling/Socketing Machine can be purchased from us at most reasonable rate.
 
In order to deliver quality machines to our clients, our machines are all made according to customized requires .
 
these products are stored under proper warehousing facilities ensuring that the products are in a safe environment. Our proficient team members also ensure that the products meet the set standards of durability & efficiency and are also delivered on time.

 

Contact Details
Magstar Machinery Technology Co.Ltd.

Contact Person: Shen

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)