Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная Продуктыпластичная машина штранг-прессования листа

Линия штранг-прессования листа сети большой емкости для упаковки плода пены ЭПЭ

хорошее качество Пластичная машина штранг-прессования профиля для сбываний
хорошее качество Пластичная машина штранг-прессования профиля для сбываний
Мой друг, мы сотрудничали с вами больше чем 12 лет уже. Теперь больше чем 30 наборов пластиковых машин штрангпресса бежать в моей фабрике. Мы надеемся что мы можем держать пойти на переднее и получать лучшее завтра совместно.

—— Икбал от Бангладеша

Хи, Анды. Я радостен встретить вас несколько месяцев тому назад для 2 наборов покупки машин штранг-прессования трубы ПВК. Большое спасибо для вашей добросердечной помощи и делают машины очень хорошего качества для меня. Я смотрю вперед к делать новые порядки очень скоро. Спасибо.

—— Андрей Левин от России

Хи, брат. Ваша машина штранг-прессования трубы ППР работает настолько хорошо в моей фабрике. Идеальное представление.

—— Ахмед Эльшербины от Египта

Оставьте нам сообщение

Линия штранг-прессования листа сети большой емкости для упаковки плода пены ЭПЭ

Китай Линия штранг-прессования листа сети большой емкости для упаковки плода пены ЭПЭ поставщик
Линия штранг-прессования листа сети большой емкости для упаковки плода пены ЭПЭ поставщик Линия штранг-прессования листа сети большой емкости для упаковки плода пены ЭПЭ поставщик

Большие изображения :  Линия штранг-прессования листа сети большой емкости для упаковки плода пены ЭПЭ

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: MagStar
Сертификация: CE, ISO, SGS
Номер модели: МСЭПЭ

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Снимите крышку, крышку пакинлм моря коробки вортхлы
Время доставки: 30 рабочих дней
Поставка способности: 10 комплектов в месяц
Подробное описание продукта
цвет: Серый или подгонянный Условие: Новое тавро
Конструкция винта: Одношнековый экструдер Применение: Сеть пены ЭПЭ для пакуя плодов
Высокий свет:

plastic sheet extrusion line

,

wpc foam board production line

 

Профессиональная линия изготовитель машины штранг-прессования сети упаковки плода пены ЭПЭ в Китае

 

Машина чистый делать плода пены ЭПЭ пакуя использована для делать разные виды сети упаковки пены которая использована для паковать плоды, цветки, вине настолько дальше.

 

Эта сеть пены плода упаковывая доступна в легковесе с мягкой, ровной и жизнерадостной структурой. Это сильно гибкая пена доступная с исключительной поверхностной текстурой для того чтобы снабдить защиту плоды. Оно держит плоды безопасным от пыли, грязи, царапины гниют, етк. с выдающими снабжая подкладкой свойствами, он делает процесс транспорта и хранения плодов. Экологически дружелюбная сеть которая биодеградабле в природе. Это легкое для регуляции, гибкая и рентабельная сеть уверено держать плоды свежим и продолжительным.

 

Сеть упаковки пены ЭПЭ имеет следующее применение:

  • Плоды, как яблоко, клубника, груша, манго, киви, апельсин, гуава и так далее
  • Сеть рукава пены бутылки, как бутылка вина, бутылка белого вина и так далее
  • Овощ, как 
  • Цветки, как подняли, лилия и так далее

 

Линия машины чистый делать плода пены Магстар ЭПЭ пакуя состоит главным образом материального смесителя цвета, сушильщика, затяжелителя вакуума, штрангпресса одиночного винта, со-штрангпресса, прессформы и болторезного патрона со-штранг-прессования, машины перетаскивания- тракции, резца, так же, как вспомогательной машины. 

 

                         

                             Проводник для покупки линии машины штранг-прессования сети упаковки плода пены ЭПЭ

Некоторые клиенты новые пополнения в машине штранг-прессования сети упаковки плода пены ЭПЭ, они не умеет как найти хорошее качество машины сети упаковки плода пены ЭПЭ и надежных изготовителей или поставщиков для их собственного дела. В то же время, они также беспокойство о качестве машины сети упаковки плода пены ЭПЭ и обслуживаний после продажи от Китая. Здесь мы хотел были бы предложить некоторые ценные подсказки покупки машин сети упаковки плода пены ЭПЭ.

 

Через вышеуказанное общее понятие, мы известные что много факторов для выбора правой модели машины сети упаковки плода пены ЭПЭ для делать сеть упаковки плода пены. Основная причина что сохраняя цена процесса принятия сети упаковки плода пены ЭПЭ, клиенты хотел была выбрать более высокую машину штрангпресса выхода с более низким энергопотреблением и больше дуя коэффициентов. 

Консервная банка машинного оборудования Магстар обеспечивает всю необходимую информацию как параметры технологии нетмачине упаковки плода пены ЭПЭ, технология процесса штранг-прессования и руководство деятельности. Следующая информация может помочь вам найти изготовитель прессуя машины надежной упаковки плода пены ЭПЭ чистый в Китае.

 

  • Чего цель вашей сети пены ЭПЭ использована для?
  • Что разница между пеной ЭПЭ и пеной ЕВА?
  • Что необходимые машины для делать сеть пены ЭПЭ и что машины использованы для?
  • Как сделать сеть пены ЭПЭ необходимым ЭПЭ пениться чистые машины штранг-прессования?
  • Как найти одна надежная сеть пены ЭПЭ подвергает изготовитель или поставщика механической обработке?
  • Машинное оборудование Магстар делает линию машины штранг-прессования сети пены ЭПЭ в Китае

 

 

1. Чего цель вашей сети пены ЭПЭ использована для?

 

Если мы имеем план и хотим покупать машину штранг-прессования сети пены ЭПЭ, то прежде всего, мы должны знать что цель ЭПЭ поймайте сетью использованный для.

 

Сеть пены ЭПЭ конструирована путем использовать оптимальный полипропилен ранга и изощренные методы который использован для снабжать привлекательную упаковывая поддержку крышки продукты как плоды, бутылки, овощи, цветки етк.

 

Сеть пены плода ЭПЭ также соответствующая для защиты хрупких стеклянных деталей от возможного обрыва во время транспорта и хранения. Она конструирована для защиты бутылки от повреждения и физического контакта с негигиеничными материалами.

 

 

Сеть пены ЭПЭ имеет свои собственные адватагес как следовать:

  • Высокопрочный 

  • Высоко мягко
  • Безупречный финиш

  • Облегченный и гибкий.

  • Точный шить 

  • Продолжительный 

  • Сопротивление разрыва

  • Допуск высокой жары 

  • Дотошно сплетенный 

2. Что разница между пеной ЭПЭ и пеной ЕВА?

 

Пена ЭПЭ значит расширенную пену полиэтилена, в то же время, пена ацетата этилен-винила середин пены ЕВА. Они оба экспонат превосходное заметное отличает, как амортизация, гибкостью, термоизоляцией, и сопротивление воды, между тем, их оба можно также произвести на умеренных ценах и часто перекрытии по отоношению к функции.

 

Но некоторые различные особенности и применения между ими как следовать: 

 

 

Гибкость

 

Пена ЕВА может быть более жизнерадостна чем ЭПЭ, с бывшей прочностью на растяжение превышая это из латтер мимо как очень как несколько порядков величины. Удельная работа разрыва и удлиненность следовать костюмом. Кривые восстановления пены ЕВА большие делают им превосходную и рентабельную замену для резины в некоторых применениях, как подошвы ботинка и пусковые площадки батута. Несмотря на упругость ЭПЭ сравнительно низкую, однако, он остается гибким достаточно для создания программы-оболочки о удар-чувствительных продуктах, делающ им эффективный упаковочный материал.

 

Стойкость

 

Одно из преимуществ пены ЕВА самых больших над ЭПЭ своя стойкость. Средние значения прочности плотности и разрыва пены ЕВА стоят на пять или больше времен которые обычной пены ЭПЭ. Из-за их структуры закрыт-клетки, и имейте исключительный снабжать подкладкой и сотрясайте возможности проверок, но ЕВА пенится на последнем месте очень более длиной. Это естественно переводит к более высокой цене, которая делает ЭПЭ лучший выбор в случаях, где цена принимает предшествование над продолжительностью жизни продукта.

 

3. Что необходимые машины для делать сеть пены ЭПЭ и что машины использованы для?

 

Стандартная фабрика промышленного предприятия сети пены ЭПЭ должна включать следующие необходимые машины для делать сети упаковки плода пены ЭПЭ.

 

  • Сушильщик материала зерна ЛДПЭ

 

Машина сушильщика гануле ЛДПЭ материальная основа используемая в засыхании и стиринг смешанной смоле зерна ЛДПЭ с серией цвета мастерской горячим воздухом, должным к материалу зерна ЛДПЭ с особенным материалом ранга засыхания потребностей сети характеристик и пены ЭПЭ самым высоким.

 

  • Смеситель цвета зерна ЛДПЭ материальный

 

Машина смесителя цвета лепешки ЛДПЭ материальная основа используемая в смоле добавляя, сушить зерна ЛДПЭ, расцветка и смешивать с серией цвета мастерской (главным образом зеленая/белая мастерская серия) согласно другим цветам или поверхности требуют для делать дифферен цель функции цветного барьера.

 

Машина смесителя цвета лепешки ЛДПЭ материальная составлена силосохранилища, мотора, коробки редуктора шестерни, лезвия стир и шкафа контроля.

 

 

  • Машина затяжелителя вакуума

 

Машина затяжелителя вакуума использована для нагружать материал смолы зерна ЛДПЭ в хоппер на верхней части штрангпресса одиночного винта от земли. Материал смолы лепешки ЛДПЭ будет транспортирован коверы вакуума в середине мягкой трубы шланга всасывания ПВК аутоматиклы. Он проконтролирован таймером тоже.

 

 

  • Штрангпресс одиночного винта & со- штрангпресс

 

Штрангпресс одиночного винта основная часть трубы ЛДПЭ делая линию машины. Он использован для питаться, транспортирующ, пластисинг, плавя материал смолы ЛДПЭ.

 

 

Штрангпресс одиночного винта и со--екстурдер все составленное управляемого мотора, коробки редуктора шестерни, винта и бочонка, подогревателя алюминия отливки, охлаждая воздуходувки, хоппера и шкафа контроля.

 

Управляемый мотор: Основная часть штрангпресса одиночного винта. Мы должны выбрать хороший тип АК бренда или тип управляемый мотор ДК соответствуя управлению инвертора для сохраняя эксплуатационных расходов силы.

 

Коробка рекудер шестерни: Она использована для соединять мотор и для уменьшения поворачивающ скорость винта через размер и зубов шестерни изменяя в коробке передач.

 

Винт и бочонок: Большинств важная часть штрангпресса одиночного винта. Дизайн одиночного винта становится к экстренныйому выпуску и кустомзид теперь должные к много различных добросердечных пласик материалов используют. Поверхность винта должна быть сплавом краски двойным для анти--носки.

 

Подогреватель алюминия отливки: Он использован для нагревать бочонок и винт который обеспечивает смешанный материал смолы лепешки ЛДПЭ может быть пластицирующ и плавящ под соответствующей температурой.

 

Охлаждая воздуходувка: Она использована для охлаждать бочонок и винт. если температура винта и бочонка будет сверхнормальной температурой установки, то охлаждая воздуходувки начинают работать для охлаждая бочонка которые избегают ресольвед зерна ЛДПЭ материальное в внутренности бочонка.

 

Хоппер: Он использован для держит смешанную смолу лепешки ЛДПЭ материальным в силосохранилище и убеждается что материал может быть в бочонок непрерывно. Он как материальная станция перехода.

 

Шкаф контроля: Он использован для штрангпресса винта контроля всего корник двойного бежать свиткс или програмес ПЛК согласно различному необходимо управлению цепей.

 

  • Прессформа & болторезный патрон Со-штранг-прессования

 

прессформа Со-штранг-прессования и умирает хаэд другая важная часть пластиковой производственной линии трубы ЛДПЭ. Материал зерна ЛДПЭ принудится в штранг-прессование умирает и расплавил смешивать совместно через соединяет фланец винтом вперед транспортированным после пластицировать и плавить в внутренней стороне бочонка.

 

Должный к прессформе и болторезному патрону штранг-прессования под хэаттинг тоже и оно все еще на жидком состоянии после пластицировать и плавящ в внутренней стороне бочонка на штрангпрессе одиночного винта, смешанный материал смолы ЛДПЭ можно прийти вне от болторезного патрона легкого как шап, диаметр и толщина необходим людьми.

 

Люди могут сделать много различных диаметров и толщину окончательные трубы ЛДПЭ с таким же телом прессформы штранг-прессования путем изменение штырей и болторезных патронов только. Оно может сохранить много цены прессформы штранг-прессования.

 

  • Подъемная машина трения пояса машины блока перетаскивания-

 

Подъемная машина трения пояса машины блока перетаскивания- основа используемая для зажимать и вытягивать сеть пены ЭПЭ вперед длинная длина на неизменяемой скорости до пояс который размещал на каждом педрайл.

 

Оно консиц управляя мотора, педрайл/вытягивая пояс, цилиндр воздуха, резиновую колодку. Поясы Педрайльс/вытягивать расположены под осью штранг-прессования, которые механически регулируемы и верхние одни управляются пнеуматиклли.

 

Особенный пояс на каждых педрайл/поясе вытягивать мягок и анти--носка, которая убеждается педрайльс не повреждает сеть пены ЭПЭ.

 

  • Особенная точная машина резца

 

Особенная точная машина резца использована для резать сеть пены ЭПЭ аутоматиклы регулятором ПЛК согласно длине установки. Принцип деятельности что струбцины которые контролировали самолетом цилиндр для зажимать лезвия сети пены ЭПЭ во-первых, после этого которых на одном передвижном начале плиты к резать сеть пены ЭПЭ, между тем передвижная плита начало к двигать вперед вдоль ведущего бруса и держит такую же скорость с линейной скоростью штранг-прессования, потому что пластиковая сеть пены ЭПЭ непрерывный прессовать и не останавливать.

Контактная информация
Magstar Machinery Technology Co.Ltd.

Контактное лицо: Shen

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsPlastic Sheet Extrusion Machine

High Capacity Net Sheet Extrusion Line For EPE Foam Fruit Packing

Good quality Plastic Profile Extrusion Machine for sales
Good quality Plastic Profile Extrusion Machine for sales
My friend, we have cooperated with you more than 12 years already. Now there are more than 30 sets of plastic extruder machines running in my factory. We hope that we can keep going on forward and get better tomorrow together.

—— Iqbal from Bangladesh

Hi, Andy. I am glad to meet with you several months ago for 2 sets of buying PVC pipe extrusion machines. Thanks for your kind helps and make very good quality machines for me. I am looking forward to making new orders very soon. Thanks.

—— Андрей Левин from Russia

Hi, brother. Your PPR pipe extrusion machine works so well in my factory. It is perfect performance.

—— Ahmed Elsherbiny from Egypt

I'm Online Chat Now

High Capacity Net Sheet Extrusion Line For EPE Foam Fruit Packing

China High Capacity Net Sheet Extrusion Line For EPE Foam Fruit Packing supplier
High Capacity Net Sheet Extrusion Line For EPE Foam Fruit Packing supplier High Capacity Net Sheet Extrusion Line For EPE Foam Fruit Packing supplier

Large Image :  High Capacity Net Sheet Extrusion Line For EPE Foam Fruit Packing

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: MagStar
Certification: CE, ISO, SGS
Model Number: MSEPE

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiable
Packaging Details: Film cover, Carton sea worthly packinglm cover
Delivery Time: 30 working days
Supply Ability: 10 sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Color: Gray Or Customized Condition: New Brand
Screw Design: Single Screw Extruder Application: EPE Foam Net For Packing Fruits
High Light:

plastic sheet extrusion line

,

wpc foam board production line

 

Professional EPE Foam Fruit Packing Net Extrusion Machine Line Manufacturer In China

 

EPE foam fruit packing net making machine  is used for making different types of foam packing net which is used for packing fruits, flowers, wine an so on.

 

This Fruit Packaging Foam Net is available in light-weight with soft, smooth and resilient structure. It is highly flexible foam available with exceptional surface texture to provide protection to the fruits. It keeps the fruits secure from dust, dirt, scratches rot, etc. With outstanding cushioning properties, it makes the process of transportation and storage of fruits. It is an environmentally friendly net that is biodegradable in nature. This easy to handle, flexible and cost effective net is sure to keep the fruits fresh and long-lasting.

 

EPE foam packing net  has the following application:

  • Fruits, such as apple, strawberry, pear, mango,kiwi, orange,guava and so on
  • Bottle foam sleeve net, such as wine bottle, white wine bottle and so on
  • Vegetable, such as 
  • Flowers, such as rose, lily and so on

 

Magstar EPE foam fruit packing net making machine line consists mainly of material color mixer, dryer, vaccum loader, single screw extruder, co-extruder, co-extrusion mould and die head,  traction haul-off machine,  cutter,  as well as auxiliary machine. 

 

                         

                             Guide to Buy EPE Foam Fruit Packing Net Extrusion Machine Line

Some customers are new entrants in EPE foam fruit packing net extrusion machine, they don't know how to find good quality of EPE foam fruit packing net machine and reliable manufacturers or suppliers for their own business . At the same time, they are also worry about the quality of EPE foam fruit packing net machine and after sales service from China . Here we would like to offer some valuable tips of buying EPE foam fruit packing net machines.

 

Through the above general idea, we known that there are many factors for choosing the right model of EPE foam fruit packing net machine for making foam fruit packing net. The primary reason is that saving EPE foam fruit packing net making process cost , customers would like to choose higher output extruder machine with lower energy consumption and more blowing ratios. 

Magstar Machinery can provides all necessary information such as technology parameters of EPE foam fruit packing netmachine, technology of extrusion process and operation manual . The following information can help you find reliable EPE foam fruit packing net extruding machine manufacturer in China.

 

  • What's the purpose of your EPE foam net used for ?
  • What's the difference between EPE foam and EVA foam?
  • What's the necessary machines for making EPE foam net and what's the machines used for?
  • How to make EPE foam net by necessary EPE foam net extrusion machines ?
  • How to find one reliable EPE foam net machines manufacturer or supplier?
  • Magstar Machinery makes EPE foam net extrusion machine line in China

 

 

1. What's the purpose of your EPE foam net used for ?

 

If we have a plan and want to buy EPE foam net extrusion machine, first of all, we should know that what's the purpose of EPE net used for.

 

EPE foam net is designed by utilizing optimum grade polypropylene and sophisticated techniques which  is used for providing attractive packaging cover support to products like fruits, bottles, vegetables, flowers etc.

 

EPE fruit foam net is also suitable for protecting of fragile glass items from possible breakage during transportation and storage. It is designed to protect bottle from damage and physical contact with unhygienic materials.

 

 

EPE foam net has its own advatages as following:

  • High strength 

  • High soft
  • Flawless finish

  • Lightweight and flexible.

  • Fine stitching 

  • Long lasting 

  • Tear resistance

  • High heat tolerance 

  • Meticulously woven 

2. What's the difference between EPE foam and EVA foam ?

 

EPE foam means expanded polyethylene foam,  at the same time, EVA foam means ethylene-vinyl acetate foam. They are both exhibit excellent salient features, such as shock absorption, flexibility, thermal insulation, and water resistance, meanwhile, they are both can also be produced at reasonable prices and often overlap in terms of function.

 

But there are some different features and applications between them as following : 

 

 

Resilience

 

EVA foam can be more resilient than EPE, with the former’s tensile strength exceeding that of the latter by as much as several orders of magnitude. Compressive strength and elongation follow suit. EVA foam’s greater recovery characteristics make it an excellent and cost-effective substitute for rubber in some applications, such as shoe soles and trampoline pads. In spite of EPE’s comparatively low elasticity, however, it remains flexible enough for wrapping about shock-sensitive products, making it an efficient packaging material.

 

Durability

 

One of EVA foam’s biggest advantages over EPE is its durability. Average EVA foam density and tear strength values stand at five or more times that of an ordinary EPE foam. Because of their closed-cell structure, both have exceptional cushioning and shock proofing capabilities, but EVA foams last much longer. This naturally translates to a higher price, which makes EPE a better choice in cases where cost takes precedence over product lifetime.

 

3. What's the necessary machines for making EPE foam net and what's the machines used for?

 

A standard EPE foam net manufacturing plant factory should be including the following necessary machines for making EPE foam fruit packing nets .

 

  • LDPE granule material dryer

 

LDPE ganule material dryer machine is main used in drying and stiring mixed LDPE granule resin with color master batch by hot air, due to LDPE granule material with special characteristics and EPE foam net needs highest drying grade material.

 

  • LDPE granule material color mixer

 

LDPE pellet material color mixer machine is main used in LDPE granule resin adding, drying, coloring and mixing with color master batch ( mostly is green/white master batch) according to different colors or surface requires for making differen color line function purpose.

 

LDPE pellet material color mixer machine is composed of silo,motor, gear reducer box, stir blade and control cabinet.

 

 

  • Vacuum Loader Machine

 

Vacuum loader machine is used for loading LDPE granule resin material into hopper on the top of single screw extruder from ground. LDPE pellet resin material will be transported by vacuum covery in the middle of soft PVC suction hose pipe automaticly. It is controlled by timer too.

 

 

  • Single Screw Extruder & Co- Extruder

 

Single screw extruder is main part of LDPE pipe making machine line. It is used for feeding,transporting, plasticing,melting LDPE resin material.

 

 

Single screw extruder and co-exturder are all composed of driven motor, gear reducer box, screw and barrel, casting aluminum heater, cooling blower, hopper and control cabinet.

 

Driven motor: It is main part of single screw extruder. We'd better choose good brand AC type or DC type driven motor matching with inverter controll for saving power running cost.

 

Gear recuder box: It is used for connecting motor and for reducing rotating speed of screw through size and teeth of gear changing in the gear box.

 

Screw and barrel: It is most important part of single screw extruder. Design of single screw is becoming to special and customzied now due to many different kind plasic materials are using. The surface of screw should be paint double alloy for anti-wear.

 

Casting aluminum heater: It is used for heating barrel and screw which ensure mixed LDPE pellet resin material can be plasticizing and melting under the suitable temperature.

 

Cooling blower : It is used for cooling barrel and screw. if temperature of screw and barrel will be excess setting temperature, cooling blowers start to work for cooling barrel which avoid LDPE granule material resolved in the inside of barrel.

 

Hopper : It is used for keep the mixed LDPE pellet resin material in the silo and make sure material can be into barrel continuously. It is like a material transport station.

 

Control Cabinet: It is used for control whole cornic double screw extruder running by switchs or PLC programes according to different circuits control required.

 

  • Co-Extrusion Mould & Die Head

 

Co-extrusion mould and die haed is another important part of plastic LDPE pipe production line. LDPE granule material will be forced into extrusion die and melted mixing together through connect flange by screw forward transported after plasticizing and melting in the inner side of barrel.

 

Due to extrusion mould and die head are under heatting too and it is still on fluid status after plasticizing and melting in the inner side of barrel on the single screw extruder, mixed LDPE resin material can be come out from die head easy as people required shap,diameter and thickness.

 

People can make many different diameters and thickness final LDPE pipes with the same extrusion mould body by changing pins and die heads only . It can save much cost of extrusion mould.

 

  • Haul-off Unit Machine/ Belt Traction Machine

 

Haul-off unit machine/ belt traction machine is main used for clamping and pulling the EPE foam net forward a long length at a constant speed through belt which located on each pedrail.

 

It consits of driving motor, pedrail/ pulling belt, air cylinder, rubber pad. Pedrails/pulling belts are located under the extrusion axis, which are mechanically adjustable and upper ones are driven by pneumaticlly.

 

Special belt on each pedrail/pulling belt is soft and anti-wear, which make sure pedrails do not damage EPE foam net .

 

  • Special Precise Cutter Machine

 

Special Precise cutter machine is used for cutting EPE foam net automaticly by PLC controller according to setting length. Working principle is that there are clamps which controlled by air cylinder for clamping EPE foam net first, then blades which on one movable plate start to cutting EPE foam net, meanwhile movable plate be start to moving forward along the guide rail and keep the same speed with extrusion line speed , because plastic EPE foam net is continuous extruding and not stopping.

Contact Details
Magstar Machinery Technology Co.Ltd.

Contact Person: Shen

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)